|
|
|
<< НАЗАД <<
>> ВПЕРЕД >> |
|
Если вдруг по каким-то причинам у вас не загрузилось меню, то кликните сюда. Оно появиться в новом окне.
|
Наука потреблять и искусство продавать
1. Товар с этикеткой "Новинка" или "Улучшенная модель" таковым не является.
2. Обе эти этикетки означают, что цена подскочила.
3. Этикетки "Абсолютно новый товар" или "Потрясающая новинка" означают, что
цена ползет вверх.
(Правила Хешайза )
60-ти дневная гарантия означает, что товар развалится на 61-й день
(Первый закон потребления Синтето )
Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-
таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет
по адресу.
(Закон "товаров-почтой" Савиньяно )
Того, что вам нравится, всегда нет в продаже.
(Основной принцип сделки Финмэна )
Всегда хотят купить то, что осталось в одном экземпляре.
(Закон Льюиса )
Если товар хорош, его перестают выпускать.
(Закон Хеблока )
1. Если вам понравился костюм, то вашего размера нет.
2. Если и костюм понравился, и нужный размер есть, то он все равно на вас
как-то не сидит.
3. И нравится, и подходит, но не по карману.
4. И нравится, и подходит, и по карману, но при первой же примерке трещит
по швам.
(Законы покупки одежды Хедли )
вернуться в раздел "Законы Мэрфи "
|
|
|
|